вт, 15 окт.
19:31
+13 °С, облачно

Начальник краевой госжилинспекции провел рейд по обращениям жителей Пятигорска и Кисловодска

23 мая 2021, 16:45Общество
Фото:

Вопросы в обращениях были разнообразные, претензии у граждан возникли и к управляющим компаниям, и к поставщикам коммунальных услуг.

В Кисловодске в доме блокированной застройки по улице Урицкого жильцы были не согласны с объемами потребления электроэнергии на общедомовые нужды, которые выставлял исполнитель услуги. Начальник управления СК – госжилинспекции Сергей Соболев встретился на адресе с собственниками помещений и представителями «Горэлектросети». Стороны договорились, что сотрудники электроснабжающей компании проведут мероприятия для уточнения показаний. В тот же день выявили трех жильцов, которые потребляли электроэнергию в обход счетчиков, что приводило к увеличению сумм на ОДН у остальных собственников. Следующий шаг в решении вопроса – обновление внутридомовых сетей жителями дома, после чего поставщик электроэнергии за свой счет установит новые приборы учета, которые будут автоматически передавать показания.
По другому адресу – в многоквартирном доме по улице Окопной – жители пожаловались на затопленный подвал. На момент проверки аварийная ситуация в подвале была ликвидирована, но остались вопросы по содержанию дворовой территории, которые начальник управления СК - ГЖИ Сергей Соболев взял на контроль.
В Пятигорске в многоквартирном доме по проспекту Калинина провели замеры температуры горячей воды. Показатели ниже норматива почти на 4 градуса – 56 при норме 60-75. Причину управляющая компания будет устанавливать совместно с ресурсоснабжающей организацией.
У жителей дома на улице Подстанционной другая проблема: домом управляет компания, офис которой находится в Ессентуках. Для получения справок и других необходимых документов гражданам приходится ездить в другой город.
- Это прямое нарушение требований постановления Правительства РФ № 416 от 15.05.2013, согласно которому офис управляющей организации должен быть расположен в пешей доступности для жителей, не далее чем в 3 километрах от дома, - пояснил Сергей Соболев.
В целом собственники довольны работой своей управляющей организации и не хотели бы  ее менять. УК «КМВ» выдано предписание в кратчайшие сроки открыть представительство для обслуживания жителей дома.
Информация:  Управление СК - государственная жилищная инспекция
Авторы:Ольга Винницкая