Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» открыла старт приема заявок по направлению «Стратегические коммуникации». Обучение пройдут 75 лучших медиаспециалистов из России и других стран.
Впервые такая смена прошла в 2023 году. По ее итогам стало ясно, что у сообщества есть запрос на подготовку творческих и управленческих кадров для создания стратегических медиапродуктов, формирующих ценностные ориентиры поколения.
«Мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях»,
— рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Участников ждут лекции от ведущих специалистов в своих отраслях: министра культуры России Ольги Любимовой, режиссера Федора Бондарчука, режиссёра театра и кино Константина Богомолова, писателя Александра Цыпкина, музыкального продюсера Юрия Бардаша и других.
Регистрация на смену открыта до 3 мая. Подача заявки включает в себя анкетирование и творческое задание. Старт обучения запланирован на лето 2024 года, где участников ждут три шестидневных очных модуля в Москве. Все подробности можно посмотреть на сайте.
Напомним, что во всероссийском конкурсе участвуют 30 брендов Ставрополья.